Обновлено: 14 фев

Администратор магазина в Барнауле

Работодатель: Zolla
Оплата по договоренности

Обязанности

Ваши главные цели:
• организация эффективной работы магазина;
• контроль приема товаров, участия в материальных запасах;
• обслуживание визуального изображения компании, контроля коммерческого планирования производства;
• управление персоналом;
• решение организационных и административных вопросов;
• формирование различного типа сообщения.

Требования

Это важно для нас:
• образование от вторичного специализированного;
• испытайте как администратор магазина 1 года;
• опыт управления персоналом;
• знание 1C, KKM и наличное сообщение;
• организация, способность работать в многозадачном способе, стремясь к результату;
• желание вырасти, развивайте и преодолейте любые трудности!

Условия

Мы предлагаем:
• работа в активном развитии российской компании с официальной регистрацией и социальными гарантиями;
• конкурентоспособная зарплата, самое важное – точно и вовремя!;
• работа в удобном графике: 2/2;
• дисконтная карта, позволяющая купить одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
• перспективы профессионального развития и профессионального развития в одной из крупнейших российских компаний моды.


Просмотров: 18
Карта рассрочки Халва
Контактное лицо
Якутина Александра
Рекомендуемые сайты:
АвитоHH.ruИз рук в рукиjob.rurabota.ru